HP для дороги.
HP2 Megamoto привносит динамику HP2 Enduro на асфальт. Он стал еще мощнее и по-прежнему остался легким, не в последнюю очередь – за счет многочисленных углепластиковых деталей. Настоящий High Performance на каждый день.
Осенью 2006 года, через год после премьеры HP2 Enduro, компания BMW Motorrad представила вторую модель серии High Performance – HP2 Megamoto. Этот мотоцикл стал версией HP2 Enduro для дорог. Его стихия – асфальт, а не грязь и пыль. Множество карбоновых деталей позволило удержать массу HP2 Megamoto на уровне 199 килограммов. Оппозитный двигатель мощностью 113 лошадиных сил обеспечивал немыслимую для класса «супермото» динамику, а за управляемость отвечало фирменное шасси, шины и колесные диски в стиле супербайков.
Двухцилиндровый оппозитный двигатель
156 поворотов
HP2 Megamoto не создавался как гоночный мотоцикл. Тем не менее BMW Motorrad отправлял эту модель на легендарную горную трассу Pikes Peak в Колорадо. 21 километр горных дорог, 156 поворотов и финиш на высоте 4300 метров над уровнем моря. Пять заводских гонщиков BMW Motorrad вышли на старт в 2007 году, и результат не заставил себя ждать: Гари Трейчи, Кейси Ярроу, Микки Даймонд и Грег Трейси – безоговорочно самые быстрые на двухцилиндровых супермото в «Гонке к облакам».
Бертольд Хаузер
Бойцовский характер
То, что важно гонщику для победы, ценится и рядовыми мотоциклистами. HP2 Megamoto быстро завоевал популярность благодаря своему легкому управлению и внушительному крутящему моменту на низких и высоких оборотах двигателя. Любой, кто садился за его руль, тут же бросался в атаку, будто находился на соревнованиях. HP2 Megamoto не просто так стал второй моделью в линейке. С кованым односторонним маятником Paralever, центральным амортизатором Öhlins и выхлопной системой Akrapovic он бесспорно спортивен и азартен. Ведь удовольствие от вождения превыше всего.