Характеристики и комплектация
BMW R 1300 R
Маневренность, гибкость, комфортабельность: у R 1300 R нет границ, есть только возможности. Покоритель поворотов или спортивный туристический байк? Этот мотоцикл сочетает в себе лучшее из двух миров. Мощный оппозитный двигатель, выразительный дизайн и интеллектуальные технологии подчеркивают ваш образ жизни. А также позволяют полноценно проявить силу своего характера на дороге. Здесь вы можете ознакомиться с технической комплектацией динамичного родстера.
Технические характеристики
Двигатель
Номинальная мощность
107 кВт (145 л.с.) при 7,750 об/мин
Очистка отработавших газов
Регулируемый 3-ходовой катализатор
Модификация
Двухцилиндровый четырехтактный оппозитный двигатель с воздушным/жидкостным охлаждением с двумя верхними распределительными валами с цепным приводом BMW ShiftCam и компенсаторными шестернями
Диаметр и ход поршня
106,5 мм x 73 мм
Объем двигателя
1,300 куб. см
Макс. крутящий момент
149 Нм при 6,500 об/мин
Степень сжатия
13,3 : 1
Подготовка рабочей смеси
Электронный впрыск во впускной коллектор/цифровая система управления двигателем, электроприводной регулятор дроссельной заслонки
Норма токсичности ОГ
EU 5+
Ходовые качества/расход топлива
Максимальная скорость
свыше 200 км/ч
Расход на 100 км согласно стандарту WMTC
4.8 л
Уровень выброса углекислого газа согласно стандарту WMTC
110 г/км
Тип топлива
Неэтилированный бензин Super (этанол макс. 15 %, E15), 95 ROZ, 90 AKI
Шум неподвижного мотоцикла
88 дБ(A)
Электрическая система
Генератор
650 Вт
Аккумуляторная батарея
12 В/14 Ач, не требует технического обслуживания
Передача усилия
Сцепление
Многодисковое масляное сцепление, Anti-Hopping, с гидравлическим приводом
Коробка передач
6-ступенчатая коробка передач
Вторичный привод
Карданный вал
Ходовая часть/тормоз
Рама
Двухсекционная рама, состоящая из основной и прикрученной к ней задней части с несущим двигателем
Направляющая система подвески переднего колеса/упругие элементы
Инвертированная телескопическая вилка
Направляющая система подвески заднего колеса/упругие элементы
BMW Motorrad EVO-Paralever, однорычажная подвеска колеса из алюминиевого литья, сплошная ось с качающимися стойками, центральная амортизационная стойка
Ход рессоры спереди/сзади
140 мм / 130 мм
Колесная база
1503 мм
Кастор
127 мм
Угол поворота рулевой колонки
62,5°
Колеса
Алюминиевые литые диски
Передний обод
3,50 x 17"
Задний обод
6,00 x 17"
Передняя шина
120/70 ZR17
Задняя шина
190/55 ZR17
Передний тормоз
Двухдисковый тормоз, диаметр 320 мм, 4-поршневой тормозной радиальный суппорт
Задний тормоз
Однодисковый тормоз, диаметр 285 мм, 2-поршневой суппорт с плавающей скобой
Система ABS
Полностью интегрированная система BMW Motorrad ABS Pro (полностью интегрированная функция торможения, оптимизация наклонного положения)
Размеры/вес
Высота сиденья при собственном весе транспортного средства
785 мм
Длина в паху при собственном весе транспортного средства
1765 мм
Полезная емкость топливного бака
17 л
Из них запас
ок. 4 л
Длина
2126 мм
Высота
1112 мм (без зеркала, при собственной массе согласно DIN)
Ширина
864 мм (по зеркалам)
Сухой вес
227 кг
Масса без нагрузки в готовом к движению состоянии с полным баком
239 кг
1)
Допустимая полная масса
460 кг
Дополнительный груз (серийная комплектация)
221 кг
1) Согласно директиве ЕС 168/2013, заправленный всеми рабочими жидкостями, в серийной комплектации и с баком, заполненным минимум на 90 % полезной емкости.
Комплектация
Серийная комплектация
- Keyless Ride
- DCC
- Зарядный разъем USB-C
- Dynamic ESA
Специальная комплектация
- DSA
- Спортивная подвеска
- Спортивные шины
- DTC-Shift/Core Screen
- Держатель навигатора с электронной фиксацией
- Riding Assistant
Специальные принадлежности
- Кожух для пассажирского сиденья
- Карбоновая защита цилиндров
- Черная сумка на бак, 5-8 л
- Кофры, 26 л + 29 л, электрифицированные
- Защита углового редуктора сзади
+ Узнайте больше