Двигатель

Номинальная мощность
67 кВт (91 л. с.) при 4750 об./мин
Очистка отработавших газов
Регулируемый 3-ходовой катализатор
Модификация
Двухцилиндровый четырехтактный двигатель с воздушно-масляным охлаждением и двумя распределительными валами с цепным приводом, расположенными над коленвалом
Диаметр и ход поршня
107,1 мм x 100 мм
Объем двигателя
1802 куб. см
Макс. крутящий момент
163 Нм при 3000 об/мин
Степень сжатия
9,6 : 1
Подготовка рабочей смеси
Электронный впрыск во впускной коллектор/цифровая система управления двигателем: BMS-O с электроприводным регулятором дроссельной заслонки
Норма токсичности ОГ
EU 5+

Ходовые качества/расход топлива

Максимальная скорость
свыше 180 км/ч
Расход на 100 км согласно стандарту WMTC
5,6 л
Уровень выброса углекислого газа согласно стандарту WMTC
129 г/км
Тип топлива
Неэтилированный бензин «Super» (этанол макс. 15%, E15), 95 ROZ/RON, 90 AKI
Шум неподвижного мотоцикла
94 дБ(А)

Электрическая система

Генератор
Генератор с постоянным магнитом 600 Вт (номинальная мощность)
Аккумуляторная батарея
12 В/26 Ач, не требует технического обслуживания

Ходовая часть/тормоз

Рама
Стальная дуплексная рама с привинченными нижними балками
Направляющая система подвески переднего колеса/упругие элементы
Телескопическая вилка, диаметр 49 мм
Направляющая система подвески заднего колеса/упругие элементы
Стальной двуплечный качающийся рычаг, центральная амортизационная стойка
Ход рессоры спереди/сзади
120 мм/90 мм
Колесная база
1720 мм
Кастор
185 мм
Угол поворота рулевой колонки
55,3°
Колеса
Алюминиевые литые диски
Передний обод
3,50 x 21"
Задний обод
5,00 x 18''
Передняя шина
120/70 B21
Задняя шина
180/55 B18
Передний тормоз
Двойной дисковый тормоз, диаметр 300 мм, 4-поршневые неподвижные суппорты
Задний тормоз
Однодисковый тормоз, диаметр 300 мм, 4-поршневые неподвижные суппорты
Система ABS
Система BMW Motorrad Integral ABS (частичная интеграция)

Передача усилия

Сцепление
Однодисковое сухое сцепление
Коробка передач
6-ступенчатая коробка передач в отдельном картере с переключением передач кулачковыми муфтами
Вторичный привод
Карданный вал

Размеры/вес

Высота сиденья при собственном весе транспортного средства
720 мм
Длина в паху при собственном весе транспортного средства
1675 мм
Полезная емкость топливного бака
ок. 16 л
Из них запас
ок. 4 л
Длина
2615 мм (по кронштейну номерного знака)
Ширина
982 мм (по зеркалам)
Масса без нагрузки в готовом к движению состоянии с полным баком
374 кг
1)
Допустимая полная масса
560 кг
Дополнительный груз (серийная комплектация)
181 кг

1) Согласно директиве ЕС 168/2013, заправленный всеми рабочими жидкостями, в серийной комплектации и с баком, заполненным не менее чем на 90 % полезной емкости.l

Комплектация

Серийная комплектация

  • Фара с интегрированным аналоговым круглым спидометром
  • 21-дюймовое переднее колесо из литого алюминия
  • Светодиодные указатели поворота, светодиодный задний фонарь и стоп-сигнал
  • Dynamic Cruise Control
  • Автоматическая система контроля стабильности (ASC)
  • 3 режима движения (Rock, Roll, Rain)
  • Keyless Ride
  • Боковые кофры с вертикальной загрузкой

 

Специальная комплектация

  • Hill Start Control (HSC)
  • Система контроля давления в шинах (RDC)
  • Рукоятки руля с подогревом
  • Запираемая крышка бака
  • Headlight Pro
  • Система облегчения движения задним ходом
  • Система охранной сигнализации

 

Специальные принадлежности

  • Различные ветрозащитные щитки
  • Различные комплекты колес
  • Различные варианты сидений
  • Багажник хромированный и черный
  • Защитная скоба двигателя
  • и многое другое
+ Узнайте больше

Ваш байк, ваш характер

Готов к индивидуализации: Узнайте о наших возможностях персонализации и сделайте R 18 Roctane своим неповторимым байком.

Готов к индивидуализации: Узнайте о наших возможностях персонализации и сделайте R 18 Roctane своим неповторимым байком.

spinner