Конец всех ограничений
Роланд Сэндс известен в мире кастомайзинга своим продуманным дизайном и гоночным прошлым. Он смело сочетает стили, выходя за рамки стандартов. Когда в его руки попал новый R 18, он стал черпать вдохновение в гоночных достижениях своего отца. От мощного круизера осталось только самое необходимое, а сам кастом на его базе рассчитан на максимальный результат на четверти мили. Результатом стал R 18 Dragster – очень низкий и очень мощный.
Краткая справка
R 18 Dragster
Roland Sands Design (RSD)
Roland Sands
R 18
2020/2020
Дрэгстер
Дизайн для скорости
Дизайн для скорости
Роланд Сэндс известен своим смелым сочетанием разных стилей и неожиданными идеями в новых жанрах. Процесс работы над кастомом у него всегда начинается с чертежа. На нем он намечает форму и проверяет возможности геометрии мотоцикла. «Когда чертежи воплощаются в реальность, происходит волшебство», – рассказывает Сэндс. Каждый новый кастом – это всегда новый опыт, хотя Сэндс уже сделал более 200 мотоциклов. «Мы всегда стараемся разобраться в жанре, в котором работаем. В этом мы видим ключ к аутентичному и функциональному результату», – поясняет он.
Этот R 18 создан для дрэг-стрипа.
»Roland Sands
Roland Sands Design
«Мой отец был гонщиком и ездил на дрэгстерах», – рассказывает Роланд Сэндс. Он вырос в окружении уникальных мотоциклов, и сам на протяжении 10 лет участвовал в гонках. За свою карьеру он научился избавляться от ненужного в мотоцикле и оставляяять только необходимое, чтобы быть быстрейшим на прямой. Роланд Сэндс со своей командой полностью разобрал R 18 и придал ему совершенно новую форму. В результате появился дрэгстер R 18.
R 18 Dragster в деталях
Мотоцикл был облегчен на 25 килограммов, а его рама усилена.
Стандартный бак с модифицированным передним и задним крыльями, вилкой от S 1000 RR, вручную сделанным сиденьем специальной формы, фрезерованные рычаги переднего тормоза и сцепления, а также колеса, крышки двигателя, кожух фары.
Телескопическая вилка перевернутого типа, кованый колесный диск Roland Sands Desgin размерностью 19 x 3 дюйма и слик Dunlop.
Облегченный маятник, кованый колесный диск Roland Sands Desgin размерностью 17 x 6 дюйма и слик Dunlop.
Прямоточная выпускная система из нержавеющей стали для оптимального отвода отработанных газов.
Классический синий цвет BMW двух оттенков с двойными цировками.
Классический круизер на максимальной скорости
Команда Роланда Сэндса убрала все ненужное, уменьшив вес рамы и маятника почти на 25 кг. В результате мотоцикл стал ниже и приобрел форму дрэгстера, идеально подходящую для заездов на четверть мили. При этом сохранилась изначальная длина мотоцикла с классическими линиями круизера. Передняя подвеска позаимствована у BMW S 1000 RR.
«Самой сложной частью работы, несомненно, была электроника. Поскольку мы добавили систему впрыска закиси азота, убрали серийную выхлопную систему и существенно переделали впуск, потребовалось полностью перенастроить блок управления двигателем. И у нас все получилось», – рассказывает Сэндс.
После трехмесячной работы мощный дрэгстер R 18 наконец вышел на гоночную трассу и смог показать, на что способен новый оппозитный двигатель.