Конец всех ограничений

Дрэгстер R 18 от Roland Sands Design

Роланд Сэндс известен в мире кастомайзинга своим продуманным дизайном и гоночным прошлым. Он смело сочетает стили, выходя за рамки стандартов. Когда в его руки попал новый R 18, он стал черпать вдохновение в гоночных достижениях своего отца. От мощного круизера осталось только самое необходимое, а сам кастом на его базе рассчитан на максимальный результат на четверти мили. Результатом стал R 18 Dragster – очень низкий и очень мощный.

Краткая справка

Байк

R 18 Dragster

Мастерская

Roland Sands Design (RSD)

Кастомайзер

Roland Sands

Основа

R 18

Год постройки

2020/2020

Категория

Дрэгстер

Дизайн для скорости

Дизайн для скорости

Роланд Сэндс известен своим смелым сочетанием разных стилей и неожиданными идеями в новых жанрах. Процесс работы над кастомом у него всегда начинается с чертежа. На нем он намечает форму и проверяет возможности геометрии мотоцикла. «Когда чертежи воплощаются в реальность, происходит волшебство», – рассказывает Сэндс. Каждый новый кастом – это всегда новый опыт, хотя Сэндс уже сделал более 200 мотоциклов. «Мы всегда стараемся разобраться в жанре, в котором работаем. В этом мы видим ключ к аутентичному и функциональному результату», – поясняет он.

+ Узнайте больше

«

Этот R 18 создан для дрэг-стрипа. 

 »

Roland Sands

Roland Sands Design

«Мой отец был гонщиком и ездил на дрэгстерах», – рассказывает Роланд Сэндс. Он вырос в окружении уникальных мотоциклов, и сам на протяжении 10 лет участвовал в гонках. За свою карьеру он научился избавляться от ненужного в мотоцикле и оставляяять только необходимое, чтобы быть быстрейшим на прямой. Роланд Сэндс со своей командой полностью разобрал R 18 и придал ему совершенно новую форму. В результате появился дрэгстер R 18.

+ Узнайте больше

R 18 Dragster в деталях

Рама

Мотоцикл был облегчен на 25 килограммов, а его рама усилена.

Конструкция

Стандартный бак с модифицированным передним и задним крыльями, вилкой от S 1000 RR, вручную сделанным сиденьем специальной формы, фрезерованные рычаги переднего тормоза и сцепления, а также колеса, крышки двигателя, кожух фары.

Передняя подвеска

Телескопическая вилка перевернутого типа, кованый колесный диск Roland Sands Desgin размерностью 19 x 3 дюйма и слик Dunlop.

Задняя подвеска

Облегченный маятник, кованый колесный диск Roland Sands Desgin размерностью 17 x 6 дюйма и слик Dunlop.

Выхлопная система

Прямоточная выпускная система из нержавеющей стали для оптимального отвода отработанных газов.

Покраска

Классический синий цвет BMW двух оттенков с двойными цировками.

Классический круизер на максимальной скорости

Команда Роланда Сэндса убрала все ненужное, уменьшив вес рамы и маятника почти на 25 кг. В результате мотоцикл стал ниже и приобрел форму дрэгстера, идеально подходящую для заездов на четверть мили. При этом сохранилась изначальная длина мотоцикла с классическими линиями круизера. Передняя подвеска позаимствована у BMW S 1000 RR. 

+ Узнайте больше

«Самой сложной частью работы, несомненно, была электроника. Поскольку мы добавили систему впрыска закиси азота, убрали серийную выхлопную систему и существенно переделали впуск, потребовалось полностью перенастроить блок управления двигателем. И у нас все получилось», – рассказывает Сэндс.

После трехмесячной работы мощный дрэгстер R 18 наконец вышел на гоночную трассу и смог показать, на что способен новый оппозитный двигатель.

+ Узнайте больше

НАШЕ НАСЛЕДИЕ #SOULFUEL

spinner