Departed.

Эффектный мотоцикл от Custom Works ZON.

Команда японской мастерской Custom Works ZON завоевала множество наград за свои кастомы. В очередной раз Юичи Йошидзава и Йошикадзу Уэда напомнили о себе проектом «Departed», чьим сердцем стал прототип совершенно нового двухцилиндрового оппозитного мотора.

Описание проекта

Название мотоцикла

Departed

Мастерская-изготовитель

Custom Works ZON

Кастомайзеры

Юичи Йошидзава, Йошикадзу Уэда

Год постройки

2018

Класс мотоцикла

Land Racer

Сногсшибательный Land Racer.

Сногсшибательный Land Racer.

Обычно кастомайзеры берут за основу модель существующего мотоцикла и придают ему уникальный внешний вид. Затем клиент, восхищенный эффектом «до-и-после», влюбляется в результат. Но в этот раз у Юичи Йошидзавы не было основы. Зато у него было сердце мотоцикла – прототип нового двухцилиндрового оппозитного двигателя BMW. Задачей было построить уникальный мотоцикл специально для этого мотора.

+ Узнайте больше
«
Этот проект – будто начало нового приключения. Будто летишь на самолете неизвестно куда. »

Юичи Йошидзава

Custom Works ZON

Серьезная внешность, сложная задача.

Когда силовой агрегат доставили в Custom Works ZON, Юичи был удивлен его фактурным видом. И внешняя геометрия, и видимые элементы конструкции напоминали оппозитные двигатели, которые строились в BMW Motorrad до конца 60-ых. Хромированные трубы защищали толкатели, находящиеся над цилиндрами. Поскольку для оппозитных моторов характерны широко расставленные горизонатльно цилиндры, было очевидно, что рама должна подчеркивать эту особенность. Он принял вызов и начал фантазировать. Он хотел выжать предельный максимум из мотора. И тогда у Юичи возникла идея – построить Land Racer.

+ Узнайте больше

Удачное отклонение от курса.

Для Юичи и его коллеги Йошикадзу Уэды начался трудоемкий этап. С начала августа до конца ноября они безвылазно сидели в мастерской, занимаясь сборкой первого и единственного в своем роде мотоцикла. Одни лишь мысли о проекте заставляли их гордиться им: «Этот двигатель достался нам раньше кого-либо в мире. Нам выпала честь создать мотоцикл специально для этого мотора. Бьюсь об заклад, он поразит всех!» – говорил Юичи. В начале декабря кастом впервые был представлен публике на Yokohama Hot Rod Show в Японии. Тут же он получил награду «Best Of Show». Такому сложному проекту и такому уникальному мотоциклу необходимо соответствующее название – «Departed»: отклонение от курса с удачной развязкой. «Кажется, мы вступили на путь совершенно новых приключений,» – говорил Юичи.

+ Узнайте больше

Тонкая работа японских мастеров.

Тонкая работа японских мастеров.

Почерк мастерской ZON виден во всем: классический дизайн, современное производство, совершенное мастерство и внимание к мельчайшим деталям – и все это непревзойденного японского качества. Низкий силуэт мотоцикла отсылает к машинам поздних 1920-х и 1930-х, на которых знаменитый гонщик Эрнст Хенне ставил рекорды скорости. Особенного внимания заслуживает линия, которая протягивается от начала топливного бака до конца сиденья, ставшая визитной карточкой мотоцикла. Колесные диски с узкими шинами диаметром 21 дюйм спереди и 26 дюймов сзади отфрезерованы из алюминия. Задний качающийся рычаг и трапециевидная передняя подвеска выполнены из цельного куска металла и вместе со скрытой подвеской жестко закреплены на трубчатом каркасе. Двигатель подвешен на специальной рамной конструкции. Бак, сиденье и передний обтекатель изготовлены вручную из листового металла.  

+ Узнайте больше

Технические характеристики

Рама

Custom Works ZON

Кузовные детали

Топливный бак и каркас сиденья производства Custom Works ZON, сиденье – kuureiyonsoku

 

Передняя подвеска

Вилочная каретка производства Custom Works ZON, подвеска Manitou, передний тормоз производства Kustom Tech, передний колесный диск (размерность 2.15” х 21”) производства Satsuma Cycle Works (по проекту Custom Works ZON)

Задняя подвеска

Качающийся рычаг производства Custom Works ZON, подвеска ZF Sachs, задний тормоз производства Kustom Tech, задний колесный диск (размерность 3.5” х 26”) производства Satsuma Cycle Works (по проекту Custom Works ZON)

 

Выхлопная система

Ручная работа производства Custom Works ZON, каждый цилиндр имеет свою отдельную выхлопную трубу

Окраска

Konan Bankin, выполненная Mr. G

Прочее

Зажигание Silent Hektik, карбюратор – Dellorto PHM 40

View from above onto the front of the Bikes Departed
Focus on the headquarters of Departed
The Custombike Departed in the side view in front of the garage of the Customizer
Departed with the damping of the front wheel fork
The centre of the rear wheel in view
Front part of Departed
Right cylinder of the boxer engine from above
Perspective with rear wheel and rear section in focus from below

Площадка для игр: вчера и сегодня

Юичи Йошидзава с раннего возраста увлекался мотоциклами: «В детстве вместо игровой площадки я ходил в мотосалон» – Вспоминает он. После окончания университета, Юичи сменил несколько мест работы. Но все без толку, он не получал удовольствия. «Постепенно ко мне пришло осознание, что хотелось заниматься тем, что я действительно люблю. Так и появилась моя мастерская. Мы открыли ее вместе с Уэдой – моим однокурсником».

+ Узнайте больше

Скрупулезный осмотр.

Перед началом работы над новым проектом инженеры подвергают мотоцикл пристальному изучению и осмотру. Любая кастомизация начинается с идеи. Сперва инженеры выбирают размер колес: «Это важно для понимания характера будущего кастома» – говорит Юичи. Затем разрабатывается рама. Наконец, наступает черед экстерьера со всеми кузовными деталями. Главное преимущество Custom Works ZON состоит в том, что команда занимается производством по полному циклу, начиная с разработки дизайна и заканчивая самостоятельным изготовлением деталей мотоцикла. «Самое важное, чтобы кастом на выходе получался целостным. Наши мотоциклы ценятся за проработку деталей без вреда для функциональности». Все это, разумеется, применимо и к «Departed» – даже несмотря на то, что проект концептуально другой. Бесконечный восторг – и «до», и «после».

+ Узнайте больше

Подходящие мотоциклы.

spinner